Рейд босс - это моб имеющий повышенные характеристики. Причем все характеристики у него повышены и очень сильно. Рейд боссы бывают с охраной и без. если взять рейдов одного уровня, но один с охраной а другой без, то тот что с охраной слабее того что без нее. Имейте это ввиду!! Тактика убиения Рейда с охраной проста. Сначала убиваются охранники хилеры, потом лучники, потом охранники ближнего боя, потом сам босс.
Хочу выделить одно ВАЖНОЕ НО! В рейд партии должен быть танк и ведущий. Танк начинает атаку на рейда (замечу, танк во время всей битвы бьет только Рейд босса и кастует хэйт только на него!!!!). Хилеры постоянно его лечат!!! Остальные игроки бьют того моба, которого бьет ведущий (кстати обычно ведущий - нюкер, т.е. боевой маг)! как это сделать, если все превращается в кучу мала и не понятно, кого мочит ведущий? Оч просто. Выделяете ведущего и в меню действий у себя нажимаете Assist. выберется цель, которую бьет перс, которого вы выделили (в данном случае выделиться цель, которую бьет ведущий). Понятие и использование Assista на рейд рэйде, очень важно!!! Оно позваляет без проблем всей партии бить только по 1 мобу. Это значит, что этот моб будет умирать очень быстро. Соответственно, ведущий должен четко понимать, кого надо убить первым, кого последним, т.к. кого бьет ведущий, того бьет и вся партия.
Тактика убивания рейда без охраны еще проще. Танк начинает, все ему помагают. и повторюсь. Танк ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЕТ ХЭЙТ!!
Сбор пати
Что бы собрать высокоэффективную партию, нужны такие классы, которые наносят огромный урон в короткий промежуток времени. Лучше всго для этого подходят нюкеры. (Для не знающих. Нюкер - боевой маг, который наносит урон в основном боевым заклинанием. Ну там СпС, Сх и т.д.) Соответственно нужен хилер, иногда даже не один. Итак.
1-2 Хилера (если это будут СО/СЕ, то это вообще супер. ЕМП+Речардж = смертоносные нюкеры)
1 танк и 1 милии суппорт (БД, СвС например, Орки. Так же можно взять вместо милии суппорта милии DD (DD- Damage Dealer), таких как например АВ, ПВ, ТХ. Можно взять в принципе кого угодно. Но только в количестве 1 штуки, больше не надо!!!)
Все остальные - нюкеры разных мастей. Всеравно АБСОЛЬТНО, что это за нюкер (СпС ли, СХ ли, Сорка ли), главное - он нюкает, а значит наносит очень большой урон.
вы зададите вопрос, почему же всетаки маги наносят много уррона? Очень просто. В сравнении:
АВ 50 лв наносит раиду скиллом Deadly Blow ~500 dmg, нюкер спеллом ~ 700 dmg. Причем нюкер делает это постоянно, а АВ надо времея на восстановление скилла.
Теперь детали. Мана нюкеров - самый большой вопрос. Чтобы у нюкеров постоянно была мана, нужны 2 СО или СЕ (или ЕО или ЕЕ), они способны регенирить ману. причем 1 лечит пати, другой восстанавливает МР. Танку так же надо будет восстанавливать МР, так как хэйт жрет её очень неслабо. Еще вариант для нюкеров - суммон. У всех нюкеров (кроме СХ) есть возможность призвать суммона, восстанавливаающего МР. Порядок такой: призываем суммона, начинается битва с раидом, вы регените себе ману за счет суммона, когда вам это нужно, когда у босса остается совсем мало НР, отзываете суммона. Все просто на практике!! Не забудьте отозвать суммона!! Но для Нюкеров этот вариант только при походе на 1 раида, если пойдете еще на одного, то призвать суммона не получится. СХ же и Некросы могут восстанавливать себе МР за счет НР (скилл Body to Mind или короче btm). Очень советую использовать его! Хилер жизнь вам восстановит, поэтому проблем не будет.
еще одна проблема - когда раид или охрана агрятся на нюкера (такое бывает всегда). В данном случае нюкеру нужно перестать бить раида, встать на месте и НИЧЕГО не делать. Хилеры (если они грамотные) вас вылечат, а босс быстро переагриться скорее всего на танка. правда иногда босс начинает бегать от одного нюкера к другому. Это не так старашно как кажется. Главное понять - если босс вас бьет, а вы его поливаете в это время спеллами, то он от вас не отойдет ни на шаг!!! Спасение - прикинутся веником
Ах да! Никогда не начинайте атаку раида без комманды Лидера партии. причем Лидер партии сначала должен спросить, готовы ли все, потом отдать приказ. Танк кастует Хэйт на раида и начинает его мутузить, Хилеры СРАЗУ его лечат, остальная партия мочит тех охранников, которых бьет ведущий. После того как охрана умрет, все начинают бить раида. Помните, что время респауна охраны - 6 минут. если охрана вновь стала появляться, то все наваливаются на нее (кроме танка конечно) по тому же принципу что и в начале, ассист ведущего и т.д.
Еще. Никогда не начинайте атаку Рейда без баффов. ТОлько когда вся партия будет под баффом и у хилеров восстановится мана, начинайте!
и еще раз повторю. танк постоянно юзает хэйт.
Кстати, не пробуйте на рейда накинуть дебаффы или застанить. бестолку практически. потратите время и ману зря.