на сервере (справедливо для всех версий С4, С5) действуют следующие правила До +3 все оружие затачивается безопасно (не поломается при заточке)
А дальше, оружие по шансу заточки делится на 2 группы:
* магическое
с +4 до +14 шанс заточки 40%
с +14 и выше шанс заточки 20%
* немагическое
с +4 до +14 шанс заточки 60%
с +14 и выше шанс заточки 30%
пример:
* хома +3, точим на +4 (шанс 40%)
* дарк скример +3, точим на +4 (шанс 60%)
так как ето Ц грейд, и его можно обменивать у мамона кузнеца на равноценное оружие - то выгоднее точить Дарк скример...
к магическому оружию относятся:
* все магические ножи (пример: Soulfire Dirk, Hell Knife)
* все магические мечи (пример: Homunkulus's Sword, Sword of Valhalla, Sword of Miracles)
* все магические книги (пример: Demon Fangs, Heathen's Book)
* все магические посохи (пример: Inferno Staff, Staff of Evil Spirit, Imperial Staff)
* все магические жезлы (пример: Club of Nature, Nirvana Axe, Arcarna Mace)
все остальное оружие относится к физическому типу
вообще можно легко определить магический тип оружия или нет - сравнив повышенный матк или патк у оружия среди равных в категории базовой стоимости оружия...
что касается брони:
* до +3 затачивается безопасно все
* до +4 затачивается безопасно все цельные тела (состоящие из одной части а не из 2х половинок)
* от +4 до +6 шанс проточки брони 60%
* от +6 шанс 40%
что касается бижутерии (кольца, серьги, ожерелье)
* до +3 заточка безопасная
* от +4 до +8 шанс 60%
* от +8 и выше 30%